Мобильная реклама — заказывайте размещение у профессионалов

Мобильная реклама

Общий объём мобильного трафика в мире уже превосходит объем десктопного, и в дальнейшем его доля будет только расти. Не стоит пренебрегать этим каналом продвижения товаров и услуг — это хороший способ повысить продажи и укрепить имидж компании, особенно в случаях, когда речь идёт о тех видах бизнеса, где заказы через мобильные устройства составляют до 90% от общего числа заявок (например, в службах такси)

Мобильная реклама и реклама мобильных приложений

  1. Виды мобильной рекламы

    Следует понимать, что мобильная реклама — это не какой-то единый инструмент продвижения, а, скорее, их совокупность различных инструментов, которые позволяют показывать ваши объявления пользователям через их мобильные устройства. К ним могут относиться: Контекстная реклама с мобильными объявлениями. Таргетированная реклама в социальных сетях с объявлениями в мобильной ленте. Рассылки через SMS и мессенджеры. Реклама в мобильных приложениях. Условно к мобильной рекламе можно также отнести и оптимизацию поиска в Apple Store и Play Market.

  2. Что делаем мы?

    При базовом анализе вашей задачи мы определяемся, с какими именно мобильными каналами мы будем работать. В зависимости от ваших маркетинговых целей, вам могут подойти разные способы рекламы. После выбора инструментов, мы разрабатываем общую стратегию продвижения и подготавливаем рекламные кампании для каждой из площадок, где планируем работать. Мы беремся как за типовые, так и за нестандартные маркетинговые задачи, требующие индивидуального подхода к продукту.

  3. Реклама мобильных приложений

    После разработки мобильного приложения очень часто требуется его продвижение. Здесь не обойтись без рекламы в двух наиболее популярных рекламных сервисах Яндекс.Директ и Google Ads. Обе системы предоставляют широкие возможности для раскрутки мобильного приложения и положительной динамики его скачиваний.

  4. Сколько будет стоить

    Стоимость мобильной рекламы складывается из двух составляющих. Сопровождение рекламных кампаний от 10 000 ₽ (зависит от сложности проекта и его целей). Это абонентская оплата, оплачивается агентству. Бюджет рекламной кампании: рассчитывается индивидуально, зависит от многих параметров таргетирования. Абонентская оплата, оплачивается рекламному сервису Яндекс или Google.

Почему стоит выбрать нас?

  1. С вами работает персональный менеджер.

  2. Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.

  3. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.