Ремаркетинг — настройка и сопровождение от профессионалов

Ремаркетинг

Если пользователь уже побывал на вашем сайте, однако не стал вашим клиентом, не спешите расстраиваться

Догоняйте рекламой «горячую» аудиторию своего сайта

  1. Реклама по условиям ретаргетинга в Яндекс.Директ

    На каждое целевое действие, будь то посещение определённых страниц каталога или помещение товара в корзину, можно настроить специальную цель в Яндекс.Метрике, которая в дальнейшем интегрируется в вашу рекламную кампанию. Каждая подобная цель связывается с рядом объявлений, которые показываются на сайтах-партнёрах Яндекса: пользователи видят их и возвращаются на ваш сайт вновь и вновь. Преимущество подобного вида рекламы заключается в том, что вы можете взаимодействовать с максимально «горячей» аудиторией: эти пользователи не только интересовались вашими товарами и услугами, но уже даже посетили ваш сайт и успели ознакомиться с вашим предложением. Вы можете вернуть их при помощи простого напоминания, например, использовав в объявлении фразу «Ваш товар уже в корзине!», предложить им скидку на интересующий товар или заинтересовать новой акцией.

  2. Реклама по условиям ремаркетинга в Google Ads

    Эта технология позволяет показывать рекламные объявления людям, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы предлагаете, но пока что не совершили нужного вам целевого действия (например, добавления товара в корзину или передачи данных для заявки). Работает реклама по условиям ремаркетинга следующим образом: на нужных вам страницах или элементах сайта устанавливается специальный код, который позволяет собирать всех людей, совершивших какое-либо действие на сайте в единую базу и показывать им рекламные объявления в контекстно-медийной сети Google. В зависимости от того, какое действие выполнил пользователь, и от ваших маркетинговых активностей, вы можете настраивать различные объявления: предложить скидку, напомнить о товаре в корзине, сообщить об акции или распродаже.

Почему стоит выбрать нас?

  1. С вами работает персональный менеджер.

  2. Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.

  3. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.