Медийная реклама — эффективный инструмент для взаимодействия с вашей целевой аудиторией в интернете при помощи медийных баннеров. Она позволяет охватить обширную аудиторию за сравнительно небольшую цену. Отлично подходит для компаний, желающих сформировать и поддержать положительный имидж в сети, выделиться среди конкурентов
Привлечь внимание к акциям и предложениям
Обратитесь к своей целевой аудитории или текущей базе клиентов с новым акционным предложением. Это поможет сформировать спрос среди новых потенциальных клиентов или же простимулировать допродажи среди тех, кто уже является вашим клиентом.
Стимулировать спрос на новые товары
Расскажите пользователям, подходящим под заданные параметры таргетинга (пол/возрат/доход/интересы и пр.) о своем новом товаре/услуге и сформируйте у них спрос на него в сети.
Формировать узнаваемость
Необходимость присутствия бренда в информационном поле пользователей сети в настоящее время не просто необходима, а крайне важна, в особенности, если ваша цель - масштабирование бизнеса или же ваш бизнес относится к категории высококонкурентных тематик.
Платить за 1000 показов
Бюджет медийной рекламной кампании, который оплачивается рекламному сервису Яндекс или Google списывается по модели CPM - это стоимость за 1000 показов рекламного сообщения. Здесь нужно помнить, что некоторые сервисы не позволяют настраивать бюджет медийной кампании ниже чем 300 руб в день без НДС.
Медийная реклама вышла далеко за рамки привычного представления о простых баннерах на сайтах. Современные технологии позволяют вам таргетироваться на нужные категории пользователей, выбирая их по полу, возрасту, географии, интересам и так далее. Медийная реклама в Яндекс.Директ имеет несколько наиболее часто используемых форматов размещения:
Медийные кампании в Яндекс.Директе
Этот формат медийной рекламы от Яндекс помогает бизнесу сформировать нужные ассоциации и отношение к бренду в целом или отдельному его продукту. Отлично справляется с решением имиджевых задач и при этом является неплохим инструментом перфоманс-стратегии. Показывается в рекламной сети Яндекса включая наиболее популярные площадки самого Яндекса, таких как Яндес.Афиша, Яндекс.Погода, Яндекс.Новости и многие другие.
Баннер на главной странице Яндекса
Это премиальный вид размещения, который позволяет получить максимальный охват аудитории, там от куда люди начинают искать любую информацию - на Главной странице Яндекса. Представляет собой горизонтальный баннер прямо под поисковой строкой.
Баннер на поиске (МКБ)
Наиболее заметный формат рекламы на поиске Яндекса, размещается справа от результатов поисковой выдачи. Также может быть показан на страницах поисковой выдачи Mail.ru и Рамблер. В настоящее время позволяет платить за клики, а не за показы.
Баннеры на узкотематических сайтах
Позволяет показывать рекламу на Яндекс.Недвижимости, Авто.ру, оформлять Брендирование страниц сервиса КиноПоиск
Персональный менеджер
Работая с нами вы получаете персонального менеджера, который будет вести ваш проект, держать вас в курсе всех изменений и предоставит комфортный диалог с компанией.
Многолетний опыт
Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.
Заинтересованность в вашем успехе и росте
Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.