Коммуникационная SMM-стратегия — увеличим поток клиентов планируя

Коммуникационная (SMM) стратегия

Для того чтобы затраты на ведение социальных сетей не превышали получаемой от них прибыли, им требуется систематизация. В перегретом предложениями конкурентов информационном поле становится все сложнее как-то привлечь внимание именно к своему бизнесу. Коммуникационная или SMM стратегия направлена как раз на решение этой проблемы.

Зачем нужна коммуникационная SMM-стратегия и что это такое?

  1. Зачем нужна SMM-стратегии

    Коммуникационная или SMM стратегия задает вектор развития компании, а также занимается долгосрочным планированием сопровождения её социальных сетей с целью привлечения клиентов, формирования лояльности к бренду и устойчивого развития бизнеса. Именно коммуникационная стратегия становится основой вашего будущего SMM-продвижения и помогает получить от него максимум пользы.

  2. Из чего состоит SMM-стратегия

    Постановка долгосрочных и краткосрочных целей, например, рост продаж, приток новых клиентов, увеличение присутствия на рынке и т.п. Выявление целевой аудитории и разделение её на сегменты с целью повышения уровня коммуникации, анализ потребностей потенциальных клиентов. Определение ценности бренда и анализ конкурентов, обозначение преимуществ перед конкурентами. SWOT-анализ Формирование ключевых принципов позиционирования бренда в социальных сетях и его коммуникаций с целевой аудиторией.

SMM-стратегия — часть полноценного маркетинга компании

Именно поэтому ее нельзя создать за 1-2 дня и даже за неделю, на разработку такой стратегии, как правило, требуется намного больше времени, а также совместная работа нескольких специалистов. Именно по этой причине данная услуга не может быть дешевой. Однако важно понимать, что именно SMM-стратегия — это задел на многие будущие месяцы и возможно годы, по правильному позиционированию и развитию вашего бизнеса в сети.

Почему стоит выбрать нас?

  1. С вами работает персональный менеджер.

  2. Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.

  3. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.