Top.Mail.Ru
Коммуникационная SMM-стратегия — увеличим поток клиентов планируя

Коммуникационная (SMM) стратегия

Поможем определиться с тем, как наиболее эффективно решать ваши задачи в соцсетях. Какие площадки выбрать, что и в каком объеме публиковать, как позиционировать себя и какими каналами продвигать. Все это — на основе аудита, данных о целевой аудитории, конкурентах и инфополя по вашей тематике. Разработанная стратегия — поможет вам избежать пустого слива бюджетов и потраченного времени и сил.

Что входит в коммуникационную SMM стратегию?

  1. Цели, анализ, концепция

    Определяем цели и задачи в зависимости от потребностей клиента, проводим анализ ЦА и конкурентов, создаем визуальную концепцию оформления социальных сетей. Разрабатываем с нуля, либо на основе брендбука заказчика.

  2. Tone of Voice

    Определяем тональность коммуникации (Tone of Voice), то, как бренд общается со своей аудитории: что говорит, как говорит, какие речевые и оформительские приёмы использует.

  3. Разработка контентной стратегии

    Разрабатывается рубрикатор контента, определяются форматы, активности и дополнительные инструменты (рассылки, боты, лид-формы и встроенные лэндинги).

  4. Выбор каналов продвижения

    Разработка стратегии таргетированной рекламы, стратегии продвижения посевами в сообществах и каналах, стратегия продвижения через лидеров мнений.

Как будем работать?

  1. Бриф

    Выясняем цели SMM-продвижения, особенности продукта и услуги, задачи клиента, готовим коммерческое предложение, заключаем договор.

  2. Подготовка и аудит

    Проводим аудит настоящего состояния соцсетей (если они есть), анализируем целевую аудиторию, составляем портреты, проводим конкурентный анализ, анализ упоминаний бренда и общее состояние инфополя по теме клиента.

  3. Разработка

    Разрабатываем коммуникационную стратегию (контент-стратегия, визуальная коммуникация. Tone of Voice); Создаём или переоформляем сообщества и каналы; Создаём и настраиваем дополнительные инструменты (лид-формы. рассылки и т.д.); Разрабатываем рубрикатор, редакционный план, согласуем с клиентом, а далее готовим контент-план.

  4. Отчётность

    Клиенту предоставляется готовый документ, состоящий из 30 листов оформленной стратегии. Такой документ - это карта дальнейших действий и долгосрочный план развития вашего бизнеса в социальных сетях.

Почему стоит выбрать нас?

  1. С вами работает персональный менеджер.

  2. Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.

  3. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.