Top.Mail.Ru
Генерация товарных фидов для маркетплейсов — АДИКТ

Генерация товарных фидов

Товарный фид – это файл, который содержит структурированные данные о товарах и их характеристиках. Фиды позволяют в автоматическом режиме поддерживать актуальность ассортимента и упрощают работу на нескольких маркетплейсах.

Этапы создания товарного фида

  1. Анализ бизнеса и товаров

    Наши специалисты проводят анализ ассортимента, определяют наиболее востребованные товары и изучают конкурентов.

  2. Разработка структуры фида

    На основе анализа создается оптимальная структура файла, которая будет удобна для пользователей и позволит эффективно продвигать товары.

  3. Сбор и обработка данных

    Специалисты собирают информацию о товарах, заполняют соответствующие поля и проверяют данные на соответствие требованиям маркетплейса.

  4. Создание и тестирование фида

    После того, как все данные собраны и обработаны, создается товарный фид, который затем тестируется на предмет ошибок и корректности работы.

  5. Интеграция с маркетплейсом

    Финальным этапом является интеграция готового фида с учетной записью продавца на маркетплейсе.

Почему стоит выбрать нас?

  1. Персональный менеджер

    Работая с нами вы получаете персонального менеджера, который будет вести ваш проект, держать вас в курсе всех изменений и предоставит комфортный диалог с компанией.

  2. Многолетний опыт

    Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.

  3. Заинтересованность в вашем успехе и росте

    Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.