Top.Mail.Ru
Кейс по продвижению интернет-магазина технико-торгового центра «Эстом» — портфолио АДИКТ

Кейс по продвижению интернет-магазина технико-торгового центра «Эстом»

Задача

Сопроводить обновление дизайна и смену CMS сайта, обеспечить вывод в топ по основным категорийным запросам за счет оптимизации.

Решение

Мы собрали семантическое ядро по всем товарным категориям. Разработали правила вложенности категорий и страниц и сопровождали разработку сайта, далее разработали оптимизацию для каждой отдельной категории.

Данные по ключевым словам в начале работ

Изменение графика средней позиции по итогам внедрения SEO-оптимизации и переиндексации

График средней позиции за весь период

Данные по ключевым словам за весь период

График переходов из поисковых систем

Следующая запись

Контекстная реклама фитнес-клуба «World Сlass»