developers logo-header-small

Контекстная реклама фитнес-клуба «World Сlass»

Задача

Разработать и сопроводить рекламные кампании в Яндекс.Директ до достижения минимально возможной цены клика и максимального количества переходов.

Решение

Мы разработали рекламную кампанию для показа на поиске Яндекса с учетом всех особенностей конкурентов, далее разработали стратегии корректировки бюджета внутри системы контроля ставок, запустили объявления в ротацию внутри нескольких групп.

172 группы объявлений: от 1 до 5 объявлений в группе

Изменение средней цены клика с момента запуска

ср цена клика.png 

Для получения высокого CTR и снижения цены клика необходимо постоянно проводить тестирование объявлений, особое внимание следует уделять качеству контента на целевых страницах.

Изменение среднего CTR кампании с момента запуска

ctr.png 

Заключение

За счет освободившихся средств по итогам оптимизации бюджета появилась возможность запуска дополнительных кампаний.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку