Top.Mail.Ru
Кейс по продвижению на Авито для компании-производителя пластиковых окон — портфолио АДИКТ

Кейс по продвижению на Авито для компании-производителя пластиковых окон

Площадка: Авито

Период ведения: с марта 2023 года по настоящее время

Бюджет за месяц на рекламные сервисы: до 20 000 рублей

Тематика: пластиковые окна (изготовление и монтаж)

Основной товар для продвижения: пластиковые окна

Регион продвижения: Красноярск


Тематика, в которой работает клиент, имеет четкий сезонный характер: в зимние месяцы спрос на подобного рода услуги резко падает и также резко начинает расти к концу весны.

На старте работ определили для клиента следующие каналы:

  • контекстная реклама в Яндекс.Директ;
  • таргетированная реклама ВКонтакте;
  • реклама на геосервисах через Яндекс.Бизнес.

Наилучшую эффективность показали рекламные кампании в Яндекс.Директ. За 9 месяцев средняя цена заявки с учетом сезонных перепадов спроса составила чуть более тысячи рублей.

От таргетированной рекламы по итогу тестового периода пришлось отказаться, так как ее эффективность была слишком невысокой, при этом клиент просил найти альтернативные каналы с целью получения большего количества заявок. Решили протестировать Авито как одну из альтернативных площадок.

Ход работ

В первую очередь для расчета бюджета и прогнозирования результатов необходимо узнать уровень спроса и конкуренцию. Для этого применяется инструмент «Аналитика спроса».

В качестве целевого действия в данной категории используются просмотры объявлений, при этом стоимость просмотра варьируется в зависимости от региона и тематики. Эти факторы мы учитывали при расчетах.

Стратегия

Перед заполнением профиля и созданием объявлений был проведён небольшой маркетинговый анализ. Обратили внимание на то, что пишут в отзывах клиенты, чем остаются довольны, а чем — недовольны в контексте выполненных работ. Такой подход позволяет составлять более релевантные запросам пользователей предложения.

На следующем шаге мы заполнили профиль, учитывая преимущества компании.

Работа с объявлениями

Эффективность продвижения на Авито большей частью зависит от того, как написаны объявления и какие изображения используются. Вооружившись собранной информацией, мы составили тексты объявлений.

  • В заголовке объявлений указали то, что вводят пользователи, когда хотят найти товар. Проверили с помощью специального сервиса и посмотрели, что подсказывает поисковая строка Авито.
  • Текст для описания составили с учетом возможных возражений, добавили нужную информацию о характеристиках окон, сроках отгрузки, стоимости, спецпредложениях и т. д.
  • Добавили качественные фотографии с хорошим освещением.

Объявления со временем опускаются в выдаче, поэтому для поднятия воспользовались услугами платного продвижения.

Для того чтобы менеджеры клиента оперативно видели все обращения с Авито, мы настроили синхронизацию Авито и Битрикс24. Все обращения сразу же отправлялись в CRM, откуда менеджеры могли напрямую вести диалог с пользователями, обратившимися в чат компании на Авито.


Также Авито предоставляет подменный номер, благодаря чему вся аналитика по написавшим в чат и позвонившим по номеру пользователям собирается в самом кабинете и доступна для анализа. Дополнительное подключение коллтрекинга не требуется.

Результаты

Согласно прогнозам, на Авито в данной нише конверсия составляет в среднем 3,34%. В нашем случае результат оказался гораздо лучше:

Уже за первый месяц работы площадка показала очень хорошие результаты:

Было получено 122 контакта по цене всего 148,90 рублей, что в 7 раз ниже, чем стоимость заявки из Яндекс.Директ. Объявления клиента добавили в избранное 204 человека — очень часто это та самая теплая аудитория, которая в конечном итоге обращается через личные сообщения или по номеру из объявления на Авито.

Следующая запись

Сопровождение текстовой трансляции в Telegram для VII Международного Байкальского риск-форума, посвященного устойчивому развитию и ESG