На старте работ количество трафика было таким, что к концу года его нужно было увеличить в 5 раз чтобы достичь целевых показателей.
Для укреплений позиций бренда в интернете, в рамках поискового продвижения, основной целью было накопления определенного количества посетителей, достижение целевых значений переходов на сайт в течение месяца. На старте работ количество трафика было таким, что к концу года его нужно было увеличить в 5 раз чтобы достичь целевых показателей.
На сайте valio.ru имелось большое количество разделов и разной информации, с которой нам предстояло работать. Однако для достижение kpi нам нужно было выбрать раздел с самым перспективным росно трафика, связанным с продукцией. Безусловно раздел «Продукция» также участвовал в продвижении, однако занимаясь только им мы бы не вышли на нужные показатели.
Именно поэтому в основу стратегии было заложено развитие раздела «Кулинарный клуб», который имел прямую связь с продукцией и имел большой потенциал.
Изначально рецепты в разделе были размещены хаотично.
Всего имелось 7 категорий, в которых были размещены все соответствующие рецепты.
Найти конкретный рецепт можно было только через поиск рядом с выдачей материалов из других разделов.
Мы выделили одинаковые рецепты и сгруппировали их в кластеры.
В нашем случае кластер - это категория с разными рецептами одного и того же блюда.
Данная модификация отразилась на структуре каталога рецептов после чего мы поставили таблицу 301-редиректов чтобы обновление структуры прошло корректно.
В исходном варианте связи между карточкой рецепта и продутом в виде ссылки не существовало. Был указан используемый продукт в рецепте, но найти его можно было в каталоге только вручную.
Для обеспечения циркуляции трафика от рецепта к продукту, зона продукта была выделена и назначена активная анкорная ссылка.
Первый большой апдейт оптимизации и появление рецептов в индексе прошло в мае 2016 года и после этого мы получили первый прирост трафика.
После переработки структуры раздела появилась необходимость в добавлении новых рецептов уже имеющихся блюд.
Новая стратегия подразумевала наличие минимум двух рецептов одного блюда внутри кластера.
Мы ежемесячно пополняли базу рецептов.
Мы разработали маску для оптимизации всех разделов в «Кулинарном клубе». В маску вошли кластеры и сами рецепты.
Мы создали отдельный Twitter-аккаунт для размещения прямых ссылок на новые рецепты.
Рецепты в поисковой выдаче стали более кликабельными и привлекательными для пользователей.
Нам удалось вывести большое количество рецептов в топ, при этом всего запросов по рецептам одновременно в работе было около 4 400, суммарно со в семи другими запросами немного больше 5000.
Теперь когда вы будете искать «творожники с манкой» вы обязательно найдете наш рецепт, потому что он попал в Google Featured Snippet и стоит в ТОП-1.
Попробуйте блюдо по этому рецепту, редакция рекомендует =)
С минимальной отметки за год в 1Х трафик к концу 2016 года дошел до 5X.
За период в 2 года трафик вырос в 7 раз.