developers logo-header-small

Яндекс.Директ для федеральных брендов

Контекстная реклама на поиске Яндекса

Контекстная реклама на поиске Яндекса.jpg

Контекстная реклама на сайтах-партнерах Яндекса

Контекстная реклама на сайтах-партнерах Яндекса.jpg

Valio

Компания была образована в 1905 году  в Финляндии. 

  • 1 900 000 тонн молока производит ежегодно
  • 4 000 сотрудников по всему миру
  • Имеет собственный завод по производству молочной продукции в России.

Повышение качества рекламы

Задача 

Разработать стратегию поэтапного увеличения эффективности рекламных кампаний в рамках существующего бюджета. 

Цель 

Получение определенного количества рекламного трафика (условное число Х).

Основная и самая сложная задача в контекстной рекламе – получение максимально большого количества переходов  по максимально низкой цене.

Достижение заметных результатов может затянуться на месяцы.

От агентства требуется:

От агентства требуется.png

Прогнозы

24 рубля – прогнозируемая средняя стоимость клика по запросам

3,9% – прогнозируемый CTR

Реальность

2,5 рубля – необходимая стоимость клика для выполнения KPI при выделенном бюджете

Реальность.png

Разработка эффективных рекламных кампаний на поиске и в сетях

При прогнозировании любая система дает примерные значения, которые формируются исходя из средних значений по всем рекламодателям. 

Поэтому при умелом использовании всех инструментов и настроек сервиса Яндекс.Директ уже на старте кампании можно получить более высокий CTR и более низкую стоимость клика по сравнению с конкурентами.

Разработка рекламных кампаний 

  1. Разработаны рекламные кампании на поиске и тематических площадках
  2. Проведена интенсивная работа по анализу  их эффективности и оптимизации

3,9% – прогнозируемый CTR

10-16% — фактический CTR

Это существенно снизило цену клика по сравнению с прогнозными значениями.

Разработка рекламных кампаний1.pngРазработка рекламных кампаний2.png

Нестандартные решения

Для снижения стоимости клика часть бюджета была направлена на получение более дешёвого трафика из рекламных кампаний, посвященных «Кулинарному клубу Valio». 


Блог с рецептами

На посадочных страницах отображены продукты, рекомендованные в качестве ингредиентов. 

Они имеют активную ссылку, ведущую пользователей в каталог продукции.

Блог с рецептами.png

Промежуточные результаты

I квартал

Достигнут предел оптимизации кампании за счет работ по выявлению минус-слов и регулярной корректировке ставок.

Решение

Разработать дополнительные рекламные кампанию для показа в рекламной сети Яндекса. 

Результат

Мы получили большее количество переходов по сравнению с первым кварталом в среднем за месяц.

Промежуточные результаты.png

Итоговые данные

Централизованное управление кампаниями, а также гибкая настройка формул показа объявлений и управление ценой клика позволили достичь показателей по количеству кликов в 2 раза (2*Х) превосходящих прогноз, сделанный в начале года.

в 2 раза больше переходов.png

При этом мы смогли остаться в рамках заявленного годового и месячного бюджета

бюджет не увеличился.png

Добились существенного увеличения кликабельности и снижения цены клика в целом по всем кампаниям

снижение цены рост ctr.png

Подключив аналитику результатов Яндекс.Метрики, мы убедились в эффективности выбранной рекламной стратегии. 

переходы из кулинарного клуба.png

Результаты

Прогноз — 24 рубля за клик

Факт — не более 2,55 рубля (средняя цена клика за I квартал)

Это в 10 раз меньше прогнозных значений

Минимальная цена клика — 1,18 рубля за год

Результаты.png


Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку