Яндекс.Директ для федеральных брендов — портфолио АДИКТ

Яндекс.Директ для федеральных брендов

Контекстная реклама на поиске Яндекса

Контекстная реклама на сайтах-партнерах Яндекса

Valio

Компания была образована в 1905 году в Финляндии. 

1 900 000 тонн молока производит ежегодно

4 000 сотрудников по всему миру

Имеет собственный завод по производству молочной продукции в России.

Повышение качества рекламы

Задача 

Разработать стратегию поэтапного увеличения эффективности рекламных кампаний в рамках существующего бюджета. 

Цель 

Получение определенного количества рекламного трафика (условное число Х).

Основная и самая сложная задача в контекстной рекламе – получение максимально большого количества переходов по максимально низкой цене.

Достижение заметных результатов может затянуться на месяцы.

От агентства требуется:

Прогнозы

24 рубля – прогнозируемая средняя стоимость клика по запросам 

3,9% – прогнозируемый CTR

Реальность

2,5 рубля – необходимая стоимость клика для выполнения KPI при выделенном бюджете

Разработка эффективных рекламных кампаний на поиске и в сетях

При прогнозировании любая система дает примерные значения, которые формируются исходя из средних значений по всем рекламодателям.

Поэтому при умелом использовании всех инструментов и настроек сервиса Яндекс.Директ уже на старте кампании можно получить более высокий CTR и более низкую стоимость клика по сравнению с конкурентами.

Разработка рекламных кампаний 

  1. Разработаны рекламные кампании на поиске и тематических площадках
  2. Проведена интенсивная работа по анализу их эффективности и оптимизации

3,9% – прогнозируемый CTR

10-16% — фактический CTR

Это существенно снизило цену клика по сравнению с прогнозными значениями.

Нестандартные решения

Для снижения стоимости клика часть бюджета была направлена на получение более дешёвого трафика из рекламных кампаний, посвященных «Кулинарному клубу Valio». 

Блог с рецептами

На посадочных страницах отображены продукты, рекомендованные в качестве ингредиентов. Они имеют активную ссылку, ведущую пользователей в каталог продукции.

Промежуточные результаты

I квартал

Достигнут предел оптимизации кампании за счет работ по выявлению минус-слов и регулярной корректировке ставок.

Решение

Разработать дополнительные рекламные кампанию для показа в рекламной сети Яндекса. 

Результат

Мы получили большее количество переходов по сравнению с первым кварталом в среднем за месяц.

Итоговые данные

Централизованное управление кампаниями, а также гибкая настройка формул показа объявлений и управление ценой клика позволили достичь показателей по количеству кликов в 2 раза (2*Х) превосходящих прогноз, сделанный в начале года.

При этом мы смогли остаться в рамках заявленного годового и месячного бюджета

Добились существенного увеличения кликабельности и снижения цены клика в целом по всем кампаниям

Подключив аналитику результатов Яндекс.Метрики, мы убедились в эффективности выбранной рекламной стратегии. 

Результаты

Прогноз — 24 рубля за клик 

Факт — не более 2,55 рубля (средняя цена клика за I квартал) 

Это в 10 раз меньше прогнозных значений 

Минимальная цена клика — 1,18 рубля за год

Следующая запись

Разработка эффективных рекламных кампаний для интернет-магазина «Основа Движения»