Top.Mail.Ru
Настройка внутренней рекламы на маркетплейсах — АДИКТ

Настройка внутренней рекламы

Маркетплейсы предоставляют продавцам множество возможностей для увеличения продаж, включая внутренние инструменты рекламы. Мы предлагаем наиболее эффективные решения для продвижения вашего товара или услуги. При выборе рекламного инструмента опираемся на специфику вашего товара и целевой аудитории. Мы постоянно следим за изменениями в рекламных инструментах маркетплейсов и обновляем наши рекомендации, чтобы ваши рекламные кампании всегда были актуальными и результативными.

Этапы настройки внутренних инструментов рекламы

  1. Анализ ниши и определение целей рекламы

    На старте производится анализ емкости рынка и постановка рекламных целей.

  2. Изучение конкурентов и рынка

    Для определения наиболее эффективной стратегии продвижения происходит анализ конкурентов и их подхода к продвижению.

  3. Выбор рекламных инструментов

    Далее происходит выбор релевантных целям и бюджету рекламных инструментов.

  4. Создание и оптимизация рекламных кампаний

    На следующем этапе специалисты приступают к сбору семантики и созданию объявлений.

  5. Отслеживание и анализ результатов

    На основании данных статистики специалист выполняет оптимизацию рекламных кампаний для повышения их эффективности.

Почему стоит выбрать нас?

  1. Персональный менеджер

    Работая с нами вы получаете персонального менеджера, который будет вести ваш проект, держать вас в курсе всех изменений и предоставит комфортный диалог с компанией.

  2. Многолетний опыт

    Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.

  3. Заинтересованность в вашем успехе и росте

    Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.