developers logo-header-small

Динамические объявления в Яндекс.Директ

Динамические объявления — относительно новый формат контекстной рекламы, анонсированный Яндексом несколько месяцев назад и в данный момент находящийся в открытом бета-тестировании. Он призван упростить работу над объявлениями в кампаниях, где существует много однотипных товаров.

Работает он следующим образом: все товары, существующие на вашем сайте, выгружаются в специальный файл, так называемый YML-фид. Он может как создаваться вручную, так и генерироваться автоматически (что очень удобно для интернет-магазинов с часто обновляющимся ассортиментом). Фид содержит в себе информацию обо всех характеристиках товаров — бренд, цену, размеры, страну-производитель и так далее.  Все эти данные загружаются в автоматически созданные рекламные объявления, которые показываются в поиске Яндекса наряду с обычными объявлениями. YML-фид также можно использовать для работы с Яндекс.Маркетом и для показа смарт-баннеров.

В настоящее время динамические объявления можно настроить только для определённых категорий товаров: электроники, бытовой техники, промышленного оборудования, автомобилей и аксессуаров к ним, спортивным и строительным товарам, одежды и косметики, а также некоторым другим, однако этот список стабильно пополняется.

Чтобы получить предложение на настройку динамических объявлений в Яндекс.Директ, оставьте заявку в форме ниже, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку