Аудит рекламных кампаний

Если у вас есть сомнения, что ваш текущий подрядчик по интернет-рекламе достаточно компетентен, а то и вовсе недобросовестно относится к исполнению своих договорных обязательств, аудит поможет правильно выстроить дальнейшую работу.
1
Что входит в аудит рекламных кампаний?
Анализ существующего семантического ядра. Проверка качества составления объявлений. Проверка на соответствие современным требованиям рекламных сервисов. Анализ полноты использования всех инструментов рекламных систем.
2
Что вы получите в результате?
После выполнения аудита вашего сайта вы получите документ с описанием существующих проблем в кампании и методами их решения. При необходимости мы можем подготовить для вас и коммерческое предложение на разработку и сопровождение контекстной рекламы.
Если нет чёткого понимания, какие рекламные каналы работают эффективно, а какие нет.

Когда нужно проводить аудит рекламных кампаний?

Персональный менеджер
Работая с нами, вы получаете персонального менеджера, который будет вести ваш проект, держать вас в курсе всех изменений и предоставит комфортный диалог с компанией.
Многолетний опыт
Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.
Геоперфоманс
Сертифицированы с 2024
Яндекс Директ
Сертифицированы с 2015
Яндекс Метрика
Сертифицированы с 2023
Медийная реклама
Сертифицированы с 2023
Заинтересованность
в вашем успехе и росте
Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и, соответственно, еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста привязана наша система вознаграждений.

Почему стоит выбрать н нас

Заявка на бесплатную
консультацию
Сообщение об успешной отправке!