Часто возникает ситуация, когда сайт получает большое количество трафика, однако показатель конверсии остается крайне низким. В таких случаях мы рекомендуем проверить весь путь пользователя на сайте: от точки входа до конверсии и составить список правок в тех местах, где возникают проблемы. В ряде случаях мы рекомендуем проводить тестирование отдельных элементов, тем самым выявляя более конверсионные их варианты
Веб-аналитика
Настройка счетчиков статистики, определение целевых действий на сайте, измерение текущего показателя конверсии каждого источника, настройка систем Call Tracking’а.
Тестирование конверсий
Выявление ключевых страниц на пути пользователя к конверсии, анализ поведения на основе исторической статистики, построение гипотез, разработка плана тестирования, запуск и сопровождение тестирования, внедрение вариантов из тестов, показавших наибольшую конверсию.
А/Б-тестирование
Тестирование разных версий одного элемента.
Мультивариативное тестирование (MVT)
Тестирование большого количества элементов на одной странице для достижения наилучшего результата.
Сплит-тестирование
Тестирование разных шаблонов страниц либо разных страниц этапов цепочки конверсии (разновидность А/Б-тестирования).
Персональный менеджер
Работая с нами вы получаете персонального менеджера, который будет вести ваш проект, держать вас в курсе всех изменений и предоставит комфортный диалог с компанией.
Многолетний опыт
Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.
Заинтересованность в вашем успехе и росте
Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.