Медийная реклама — эффективный инструмент для взаимодействия с вашей целевой аудиторией в интернете при помощи медийных баннеров. Она позволяет охватить обширную аудиторию за сравнительно небольшую цену. Отлично подходит для компаний, желающих сформировать и поддержать положительный имидж в сети, выделиться среди конкурентов
1
Привлечь внимание к акциям и предложениям
Обратитесь к своей целевой аудитории или текущей базе клиентов с новым акционным предложением. Это поможет сформировать спрос среди новых потенциальных клиентов или же простимулировать допродажи среди тех, кто уже является вашим клиентом.
2
Стимулировать спрос на новые товары
Расскажите пользователям, подходящим под заданные параметры таргетинга (пол/возрат/доход/интересы и пр.) о своем новом товаре/услуге и сформируйте у них спрос на него в сети.
3
Формировать узнаваемость
Необходимость присутствия бренда в информационном поле пользователей сети в настоящее время крайне важна, в особенности, если ваша цель — масштабирование бизнеса или же ваш бизнес относится к категории высококонкурентных тематик.
4
Платить за 1000 показов
Бюджет медийной рекламной кампании, который оплачивается рекламному сервису Яндекс списывается по модели CPM — это стоимость за 1000 показов. Исходя из параметров таргетинга по портрету вашей ЦА и количества показов рекламы на одного пользователя можно рассчитать рекламный бюджет.
Медийная реклама позволяет:
1
Медийные кампании в Яндекс Директе
Этот формат медийной рекламы от Яндекс помогает бизнесу сформировать нужные ассоциации и отношение к бренду в целом или отдельному его продукту. Отлично справляется с решением имиджевых задач и при этом является неплохим инструментом перфоманс-стратегии. Показывается в рекламной сети Яндекса включая наиболее популярные площадки самого Яндекса, таких как Яндес. Афиша, Яндекс. Погода, Яндекс. Новости и многие другие.
2
Баннер на главной странице Яндекса
Это премиальный вид размещения, который позволяет получить максимальный охват аудитории, там откуда люди начинают искать любую информацию — на главной странице Яндекса. Представляет собой горизонтальный баннер прямо под поисковой строкой.
3
Баннер на поиске (БнП)
Наиболее заметный формат рекламы на поиске Яндекса, размещается справа от результатов поисковой выдачи. Также может быть показан на страницах поисковой выдачи Mail.ru и Рамблер. В настоящее время позволяет платить за клики, а не за показы.
4
Баннеры на узкотематических сайтах
Позволяет показывать рекламу на Яндекс. Недвижимости, Авто.ру, оформлять Брендирование страниц сервиса КиноПоиск
Медийная реклама вышла далеко за рамки привычного представления о простых баннерах на сайтах. Современные технологии позволяют вам таргетироваться на нужные категории пользователей, выбирая их по полу, возрасту, географии, интересам и так далее. Медийная реклама в Яндекс.Директ имеет несколько наиболее часто используемых форматов размещения:
Где показывается Медийная реклама
Персональный менеджер
Работая с нами, вы получаете персонального менеджера, который будет вести ваш проект, держать вас в курсе всех изменений и предоставит комфортный диалог с компанией.
Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.
Геоперфоманс
Сертифицированы с 2024
Яндекс Директ
Сертифицированы с 2015
Яндекс Метрика
Сертифицированы с 2023
Медийная реклама
Сертифицированы с 2023
Заинтересованность в вашем успехе и росте
Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и, соответственно, еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста привязана наша система вознаграждений.