developers logo-header-small

Продвижение молодого сайта мебельного магазина «Медис»

Задача

Спроектировать сайт по дальнейшее продвижение и вывести его в топ-10 по максимально возможному объему ключевых запросов.

Решение

Мы собрали семантическое ядро по всем товарным группам, поступающим в продажу. Разработали правила вложенности категорий и страниц и сопровождали разработку сайта, далее разработали оптимизацию для каждой отдельной страницы и вели работы по продвижению в течение года.

Данные по ключевым словам в начале работ

Данные по ключевым словам в конце работ

Изменение графика средней позиции по итогам внедрения оптимизации

Графика средней позиции по итогам всех работ

Молодые проекты нуждаются в ежедневном мониторинге. Только благодаря постоянной работе и своевременным корректировкам стратегии можно добиться хорошего результата.

График переходов из поисковых систем по итогам года (Яндекс.Метрика)

График переходов из поисковых систем по итогам года (Яндекс.Метрика).jpg 

График переходов из поисковых систем по ноябрь 2016

График переходов из поисковых систем по ноябрь 2016.jpg 

График составной цели «Заказ на сайте» (только поисковый трафик) по август 2016 года

Диаграмма посещения страницы «Центр выдачи». Большинство заказов совершалось по телефону, менеджер много консультирует клиентов и помогает им выбрать позиции исходя из пожеланий

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку