developers logo-header-small

SEO-проектирование сайта monohod.com

Нашим клиентом, компанией «Моноход», была поставлена задача разработать интернет-магазин по продаже гироскутеров, моноколёс, мини-сигвеев, который мог бы в короткие сроки стать одним из лидером рынка

В этом кейсе описаны этапы эталонного проектирования сайта, которое позволяет избежать ряда сложностей при дальнейшем продвижении.

Каноничное проектирование учитывает:

  1. Актуальные требования поисковых систем

  2. Особенности бизнеса клиента и аудитории его потенциальных клиентов

  3. Особенности уже существующих сайтов — лидеров в поисковой выдаче

Грамотно спроектированный сайт выходит на лидирующие позиции в поисковой выдаче значительно быстрее, чем сайт, который оптимизируется пост-фактум.

Этап 1. Изучаем конкурентов

Изучаем конкурентов1.pngИзучаем конкурентов2.jpgИзучаем конкурентов3.png

Этап 2. Собираем информацию о товарах

Для полного анализа всех возможных запросов пользователей мы собрали максимум информации о товарах клиента. Анализировались:

  1. Инструкции пяти различных производителей

  2. Большое количество видеоконтента

  3. Историческая статистика по версии Wordstat

  4. Зарубежные сайты, в том числе компаний-производителей товаров клиента

Этап 3. Изучаем пользовательский спрос

Изучаем пользовательский спрос1.png Изучаем пользовательский спрос2.png Изучаем пользовательский спрос3.png Изучаем пользовательский спрос4.png

Этап 4. Группируем и систематизируем товары по кластерам

Группируем и систематизируем товары по кластерам.png

Этап 5. Проводим текстовый анализ 

Проводим текстовый анализ.png

При помощи сравнительного анализа можно увидеть, что на нашем сайте не хватает вхождений в ссылках и это нужно учесть при оптимизации сайта.

Этап 6. Подготавливаем дерево категорий

Подготавливаем дерево категорий.png

Этап 7. Пишем правила оптимизации

Пишем правила оптимизации.png

При помощи тщательного анализа мы расширили число товарных категорий с 5 до 260 (не считая бренды)

Юзабилити-анализ помог определить ограничение на количество товаров для одной страницы: не более 24 товаров

Помощь в продвижении окажут тематические статьи — они подходят для продвижения по информационным запросам, например, «как ездить на моноколесе»

Этап 8. Проводим первоначальное прототипирование сайта

Разработка прототипа на основе всех полученных при первоначальном анализе данных:

  1. Все данные с этапа анализа спроса

  2. Все данные с этапа анализа конкурентов (юзабилити)

  3. Итоги текстового анализа (постранично)

  4. Рекомендации поисковых систем по созданию фасетного меню навигации

  5. Распределение статического веса

  6. Распределение динамического веса и ссылочный граф (граф переходов пользователей)

Проводим первоначальное прототипирование сайта.jpg

Этап 9. Проводим визуализацию и разрабатываем дизайн

Проводим визуализацию и разрабатываем дизайн.jpg

Этап 10. Прорабатываем юзабилити

Прорабатываем юзабилити.png

Александр Кулешов

специалист интернет маркетинга ответит на вашу заявку