Нашим клиентом, компанией «Моноход», была поставлена задача разработать интернет-магазин по продаже гироскутеров, моноколёс, мини-сигвеев, который мог бы в короткие сроки стать одним из лидером рынка
В этом кейсе описаны этапы эталонного проектирования сайта, которое позволяет избежать ряда сложностей при дальнейшем продвижении.
Каноничное проектирование учитывает:
Актуальные требования поисковых систем
Особенности бизнеса клиента и аудитории его потенциальных клиентов
Особенности уже существующих сайтов — лидеров в поисковой выдаче
Грамотно спроектированный сайт выходит на лидирующие позиции в поисковой выдаче значительно быстрее, чем сайт, который оптимизируется пост-фактум.
Для полного анализа всех возможных запросов пользователей мы собрали максимум информации о товарах клиента. Анализировались:
Инструкции пяти различных производителей
Большое количество видеоконтента
Историческая статистика по версии Wordstat
Зарубежные сайты, в том числе компаний-производителей товаров клиента
При помощи сравнительного анализа можно увидеть, что на нашем сайте не хватает вхождений в ссылках и это нужно учесть при оптимизации сайта.
При помощи тщательного анализа мы расширили число товарных категорий с 5 до 260 (не считая бренды)
Юзабилити-анализ помог определить ограничение на количество товаров для одной страницы: не более 24 товаров
Помощь в продвижении окажут тематические статьи — они подходят для продвижения по информационным запросам, например, «как ездить на моноколесе»
Разработка прототипа на основе всех полученных при первоначальном анализе данных:
Все данные с этапа анализа спроса
Все данные с этапа анализа конкурентов (юзабилити)
Итоги текстового анализа (постранично)
Рекомендации поисковых систем по созданию фасетного меню навигации
Распределение статического веса
Распределение динамического веса и ссылочный граф (граф переходов пользователей)