Top.Mail.Ru
SEO-проектирование сайта monohod.com — портфолио АДИКТ

SEO-проектирование сайта monohod.com

Нашим клиентом, компанией «Моноход», была поставлена задача разработать интернет-магазин по продаже гироскутеров, моноколёс, мини-сигвеев, который мог бы в короткие сроки стать одним из лидером рынка.

В этом кейсе описаны этапы эталонного проектирования сайта, которое позволяет избежать ряда сложностей при дальнейшем продвижении.

Каноничное проектирование учитывает:

  1. Актуальные требования поисковых систем
  2. Особенности бизнеса клиента и аудитории его потенциальных клиентов
  3. Особенности уже существующих сайтов — лидеров в поисковой выдаче

Грамотно спроектированный сайт выходит на лидирующие позиции в поисковой выдаче значительно быстрее, чем сайт, который оптимизируется пост-фактум.

Этап 1. Изучаем конкурентов

Этап 2. Собираем информацию о товарах

Для полного анализа всех возможных запросов пользователей мы собрали максимум информации о товарах клиента.

Анализировались:

  1. Инструкции пяти различных производителей
  2. Большое количество видеоконтента
  3. Историческая статистика по версии Wordstat
  4. Зарубежные сайты, в том числе компаний-производителей товаров клиента

Этап 3. Изучаем пользовательский спрос

Этап 4. Группируем и систематизируем товары по кластерам

Этап 5. Проводим текстовый анализ

Этап 6. Подготавливаем дерево категорий

Этап 7. Пишем правила оптимизации

При помощи тщательного анализа мы расширили число товарных категорий с 5 до 260 (не считая бренды)

Юзабилити-анализ помог определить ограничение на количество товаров для одной страницы: не более 24 товаров

Помощь в продвижении окажут тематические статьи — они подходят для продвижения по информационным запросам, например, «как ездить на моноколесе»


Этап 8. Проводим первоначальное прототипирование сайта

  1. Разработка прототипа на основе всех полученных при первоначальном анализе данных:
  2. Все данные с этапа анализа спроса
  3. Все данные с этапа анализа конкурентов (юзабилити)
  4. Итоги текстового анализа (постранично)
  5. Рекомендации поисковых систем по созданию фасетного меню навигации
  6. Распределение статического веса
  7. Распределение динамического веса и ссылочный граф (граф переходов пользователей)

Этап 9. Проводим визуализацию и разрабатываем дизайн

Этап 10. Прорабатываем юзабилити

Следующая запись

Увеличение органического трафика в 7 раз