Top.Mail.Ru
Снижение цены клика по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ для высококонкурентой тематики в 6 раз — портфолио АДИКТ

Снижение цены клика по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ для высококонкурентой тематики в 6 раз

В марте 2017 года мы начали сотрудничество с компанией ООО ДЕГА из города Иркутск, которая занимается производством и установкой пластиковых окон, ПВХ дверей, входных групп, алюминиевых витражей, остеклением зданий и сооружений.

Адрес сайта: dega38.ru

Сервис показа контекстной рекламы: Яндекс.Директ 

Регионы показа рекламы: Иркутск

Продукция: Пластиковые окна, окна ПВХ, двери ПВХ, входные группы, витражи, фасадное остекление зданий и сооружений

Конкуренция: Высокая 

Бюджет на месяц: Около 35 000 рублей на старте 

Цель: Получать максимум рекламного трафика по минимально возможной цене

Процесс разработки

Для начала было принято стандартное решение разработать рекламные кампании на Поиске и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Для поисковой кампании было собрано более 200 тематических запросов. Параллельно была разработана РСЯ кампания.

Так как клиент хотел получать горячие звонки в приоритет была поставлена поисковая кампания, потому что именно поисковая реклама получает больший отклик от пользователя отвечая на его прямой запрос в поисковой строке. Большая часть бюджетных средств была отведена на нее. 

Проблемы и их решения

Проблема: Высококонкуретная среда по данной тематике требовала нестандартного подхода к решению задач клиента. Такими стандартными методами как тщательная отминусовка запросов, использование операторов ключевых запросов и шаблонных подстановок ключей в тексты объявлений достичь нужных показателей удавалось лишь частично. Нам удалось немного снизить цену клика по высококонкурентым запросам, однако этого было мало. Клиент хотел получать еще больше дешевых кликов. 

Решение: Было принято решение значительно расширить семантическое ядро кампании и разработать отдельную «околотематическую» кампанию, которая будет включать фрагменты основных запросов (например «монтаж пластиковых» или «монтаж окон», вместо «монтаж пластиковых окон»), которые также вбивают пользователи, однако которые стоят на порядок дешевле. Было собрано и добавлено еще около 200 запросов.


Разные запросы = разные цены

Пример первичных запросов из основной поисковой кампании и их бюджет

Пример неполных запросов из дополнительной околотематической кампании и их бюджет

Масштабирование РСЯ кампании

После того как нам удалось снизить стоимость клика поисковых кампаний мы решили масштабировать РСЯ кампании, которые также позволяли брать недорогой тематический трафик.

Мы добавили в РСЯ кампанию собранные дополнительные околотематические запросы.

Решили использовать не только стандартные РСЯ-объявления, но также разработать и подключить графические объявлений различных форматов, которые позволялют охватывать намного большую часть мест размещений в сети. Кроме того в таких объявлениях можно указывать номер телефона кампании непосредственно на картинке объявлений при этом оплата списывается только за клик по объявлениям.

Сэкономленный за счет снижения цены клика бюджет из поисковой кампании было решено направить как дополнительный в РСЯ–кампанию.

Вспомогательные инструменты

Для того чтобы не терять пользователей, которые уже проявили интерес к фирме и посетили сайт рекламодателя, но при этом не оставили заявку было решено дополнительно подключить Ретаргетинг.

Ретаргетиг - это инструмент, который позволяет догонять пользователей проявивших интерес к рекламодателю специальными объявлениями, которые напоминают ему о том что он забыл оставить заявку.

Результаты

Снижение средней цены клика с марта 2017 по январь 2018 в 6 раз и увеличение количества кликов за тот же период в 10 раз.

Снижение средней цены клика с марта 2017 по январь 2018.

По результатам достигнутой для рекламодателя цели рекламная кампания в феврале 2018 года передана на дальнейшее сопровождение в отдел маркетинга клиента.

Следующая запись

Продвижение сайта МедСтандарт