Увеличение органического трафика в 7 раз — портфолио АДИКТ

Увеличение органического трафика в 7 раз

Основная цель продвижения www.valio.ru

На старте работ количество трафика было таким, что к концу года его нужно было увеличить в 5 раз чтобы достичь целевых показателей.

Для укреплений позиций бренда в интернете, в рамках поискового продвижения, основной целью было накопления определенного количества посетителей, достижение целевых значений переходов на сайт в течение месяца. На старте работ количество трафика было таким, что к концу года его нужно было увеличить в 5 раз чтобы достичь целевых показателей.

Стратегия

На сайте valio.ru имелось большое количество разделов и разной информации, с которой нам предстояло работать. Однако для достижение kpi нам нужно было выбрать раздел с самым перспективным росно трафика, связанным с продукцией. Безусловно раздел «Продукция» также участвовал в продвижении, однако занимаясь только им мы бы не вышли на нужные показатели.

Именно поэтому в основу стратегии было заложено развитие раздела «Кулинарный клуб», который имел прямую связь с продукцией и имел большой потенциал.

Переработка раздела «Кулинарный клуб»

Изначально рецепты в разделе были размещены хаотично.

Всего имелось 7 категорий, в которых были размещены все соответствующие рецепты.

Найти конкретный рецепт можно было только через поиск рядом с выдачей материалов из других разделов.

Мы выделили одинаковые рецепты и сгруппировали их в кластеры.

В нашем случае кластер - это категория с разными рецептами одного и того же блюда.

Данная модификация отразилась на структуре каталога рецептов после чего мы поставили таблицу 301-редиректов чтобы обновление структуры прошло корректно.

Обновление карточек рецептов

В исходном варианте связи между карточкой рецепта и продутом в виде ссылки не существовало. Был указан используемый продукт в рецепте, но найти его можно было в каталоге только вручную.

Для обеспечения циркуляции трафика от рецепта к продукту, зона продукта была выделена и назначена активная анкорная ссылка.

Первые результаты

Первый большой апдейт оптимизации и появление рецептов в индексе прошло в мае 2016 года и после этого мы получили первый прирост трафика.

Разработка новых рецептов

После переработки структуры раздела появилась необходимость в добавлении новых рецептов уже имеющихся блюд.

Новая стратегия подразумевала наличие минимум двух рецептов одного блюда внутри кластера.

Мы ежемесячно пополняли базу рецептов.

Расширение базы рецептов, создание и внедрение новых позиций

Пример процесса работы по разработке новых рецептов

SEO-специалист:

  • Подбирает «рецептовые» запросы 
  • Проверяет частотность 
  • Проверяет подходит ли рецепт для нашего каталога (имеется молочная продукция) и передает эту информацию редактору

Редактор:

  • Выбирает высокотематические слова для использования в рецепте
  • Подбирает фото-контент для карточки рецепта
  • Разрабатывает сами рецепты по согласованному ранее списку запросов

Контент-Менеджер:

  • Вносит рецепты на сайт

SEO-специалист:

  • Проверяет корректность заполнения и наличие обратных ссылок
  • Проводит постинг новых рецептов в специальный Twitter-аккаунт

Оптимизация кластеров

Мы разработали маску для оптимизации всех разделов в «Кулинарном клубе». В маску вошли кластеры и сами рецепты.

Экспериментальное ускорение индексации новых рецептов

Мы создали отдельный Twitter-аккаунт для размещения прямых ссылок на новые рецепты.

Обновление микроразметки по всем рецептам.

Рецепты в поисковой выдаче стали более кликабельными и привлекательными для пользователей.

Трафик по «рецептовым» запросам

Нам удалось вывести большое количество рецептов в топ, при этом всего запросов по рецептам одновременно в работе было около 4 400, суммарно со в семи другими запросами немного больше 5000.

Небольшие выдержки из списков запросов

Теперь когда вы будете искать «творожники с манкой» вы обязательно найдете наш рецепт, потому что он попал в Google Featured Snippet и стоит в ТОП-1.

Попробуйте блюдо по этому рецепту, редакция рекомендует =) 

Итоговые данные по трафику

С минимальной отметки за год в 1Х трафик к концу 2016 года дошел до 5X.

За период в 2 года трафик вырос в 7 раз.

Следующая запись

Яндекс.Директ для федеральных брендов